15 апреля 2016 года стало известно, что сбивший пассажира калининградский водитель троллейбуса сейчас работает на линии. Нареканий к этому сотруднику у начальства “Калининград-ГорТранса” не было, сообщили Русскому Западу в муниципальном казённом предприятии.
Троллейбус сбил пассажира 7 апреля 2016 года, в районе ресторана “Атлантика”. Мужчина собирался запрыгнуть в отъезжающий транспорт, но оказался под колёсами.
“Этот водитель работал без замечаний, - сообщил Русскому Западу главный инженер муниципального предприятия “Калининград-ГорТранс” Виктор Шадрин. – Претензий к нему, с точки зрения дисциплины и исполнения своих должностных обязанностей нет. Сейчас он работает на линии”.
Параллельно с этим сотрудником казённого предприятия работают следователи, сообщил собеседник Русского Запада.
Водителей калининградских троллейбусов, которые оказались виновными в дорожно-транспортных происшествиях на предприятии “Калининград-ГорТранс” наказывают. Это происходит в случае повреждений троллейбуса. Тогда, по словам главного инженера “Калининград-ГорТранса” Виктора Шадрина, водителя могут лишить, а подчас и назначить ему сумму возмещения убытков. Не всю, конечно, но частично. Самые крупные затраты, которые иногда приходится гасить после аварии, связаны с разбитыми лобовыми стёклами.
“На белорусском троллейбусе немецкое лобовое стекло стоит 66 000 рублей, - уточнил сотрудник предприятия “Калининград-ГорТранс. – Сумма возмещения убытков зависит от определения процента вины участников ДТП”.
Неполадки и мелкие неисправности происходят чаще. Как рассказали Русскому Западу в калининградском троллейбусном депо, все проблемные случаи разбираются отдельно.
© ИА Русский Запад/пс