Новые российские троллейбусы надёжнее белорусских. В отечественных машинах меньше электроники, но они надёжнее “умных” аналогов из союзного государства. Об этом 15 апреля 2016 года на встрече с журналистами сообщил представитель муниципального предприятия “Калининград-ГорТранс”.
Белорусские троллейбусы насыщены электроникой, но их механика и ходовая часть изнашивается быстрее, чем у отечественных, считают представители предприятия-перевозчика.
“Российские машины менее оснащены электроникой, чем белорусские”, - заявил инженер калининградского троллейбусного депо. Минусов у транспортной продукции белорусского производства больше, чем у российских аналогов. При этом, собеседник Русского Запада отметил, что все конструкторские изъяны у электрических машин из Республики Беларусь устранены.
В Калининграде ежедневно трудится 51 троллейбус. Их парк стал улучшаться в 2009 году, когда “Калининград-ГорТранс” получил 18 новых “рогатых” машин. В среднем, калининградским троллейбусам по 5-6 лет. Самые старые “обитатели” троллейбусного депо – 2001 года выпуска. Таких всего три и они ещё ездят.
“А положено троллейбусу, до его полной амортизации, 10 лет”, - подытожил представитель муниципального предприятия “Калининград-ГорТранс”.
© ИА Русский Запад/пс