Около 48 км контактной сети электротранспорта Калининграда требует замены. Почти треть маршрутов трамваев и троллейбусов “висит” на изношенных проводах, считают в “Калининград-ГорТрансе”. Об этом шла речь на встрече сотрудников предприятия с местными журналистами, 15 апреля 2016 года.
“Контактная сеть требует капитального ремонта, мы неоднократно об этом говорили, - заявил главный инженер муниципального предприятия “Калининград-ГорТранс” Виктор Шадрин. – Но, к сожалению, финансов на это дело выделяется немного. Заменить контактный провод – дорогостоящее мероприятие. Особенно сейчас. Контактная троллейбусная сеть сейчас значительно изношена. Я уже не говорю о трамвайной… ”
В Калининграде контактные сети электротранспорта обрываются не только из-за износа, но вследствие коротких замыканий. Однако, если заменить часть сетей, первого можно избежать, считают в “Калининград-ГорТрансе”. При том, что замена сети на дистанции всего в 1 км обойдётся бюджету областного центра в несколько миллионов рублей.
“Практически 30% сети нужно менять”, - уточнил главный инженер “Калининград-ГорТранса”. Учитывая общую протяжённость контактной сети электрического транспорта в столице эксклава, замене подлежит около 48 км проводов.
© ИА Русский Запад/пс