«БалтАвтоЛайн» Сергея Донских не расписывался в актах проверки своих автобусов

01.08.2016 17:41    © Фото: Алексей Шабунин
   


Сергей Донских обратился к УФАС.

Компания «БалтАвтоЛайн» объяснила, почему считает незаконным проведённый в июле 2016 года конкурс на право обслуживать маршруты городского транспорта Калининграда. Жалоба фирмы будет рассмотрена в Управлении Федеральной Антимонопольной службы по Калининградской области (УФАС КО) 4 августа 2016 года в 14:30 на улице Барнаульской, 4.

Как следует из текста жалобы, подписанной генеральным директором ООО «БалтАвтоЛайн» Сергеем Донских (депутат Городского Совета Калининграда), конкурсная комиссия, сформированная администраций Калининграда, по мнению компании, нарушила порядок оценки и сопоставления заявок участников Конкурса.

Проверка производственно-технической базы ООО «БалтАвтоЛайн» была проведена 16 июля 2016 года. Как указывает в жалобе генеральный директор Сергей Донских, фирма «по каждому из показателей каждого из критериев с результатами осмотра не ознакомлена, в акте проверки не расписывалась».

«Подтвердить достоверность указанных комиссией сведений возможности не имел!» - дословно в тексте жалобы.

Сергей Донских утверждает, что «невозможно определить, кто, на каком основании проводил данную проверку, что именно и в каком объёме было проверено, каким образом и за что начислялись (не начислялись) баллы по каждому из показателей критерия».

По версии ООО «БалтАвтоЛайн», официальный документ (акт) по результатам проверки, в котором были бы подписи представителей заказчика конкурса и фирмы, который бы подтверждал, «что проверка проведена объективно и в полном объёме», не существует. Это «делает результаты проверки ничтожными».

Компания считает, что была оценена недостоверно, указывая в жалобе: «Разница по общей сумме баллов неправдоподобно велика». Также фирма считает, что нарушены процессуальные сроки при проведении открытого конкурса.

ООО «БалтАвтоЛайн» требует от УФАС КО отменить результаты конкурса на право заключения договоров об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам Калининграда.

20 июля 2016 года стало известно, что ООО «БалтАвтоЛайн» не смогла победить ни в одном из 15 разыгранных лотов. 21 июля 2016 года в Арбитражный суд Калининградской области поступил иск от Уполномоченного при Президенте России по защите прав предпринимателей Бориса Титова с требованием признать недействительными итоги конкурса.

МКП «Калининград-ГорТранс» по итогам открытого конкурса получило право обслуживать 14 из 32 маршрутов больших автобусов в Калининграде, в том числе маршруты, ранее обслуживаемые ООО «БалтАвтоЛайн» (группа компаний).

27 июля 2016 года глава Калининграда Александр Ярошук сообщил в прямом эфире телевидения, что новая маршрутная сеть вступит в силу в любом случае, и её «ничто не остановит».

Как сообщает УФАС КО, "на основании ч. 18 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы по существу". По мнению администрации Калининграда, торги завершены и УФАС не может их приостановить.

(с) ИА Русский Запад/аш

Опрос
  • Верите ли вы, что всем жителям Калининградской области предоставят дешёвые авиабилеты?

    Сам.jpg


Проголосовало 1203 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты