Вместо 13 автобусов №30 на улице Горького работает всего 6, признали в мэрии Калининграда. Городские власти рапортуют: с введением новой маршрутной сети общественный транспорт загружен полностью, а не 20% - 30%, как до 1 августа 2016 года.
“На улице Горького, там где маршрут №30, должно было работать 13 автобусов, а по факту – 6, - сказал заместитель главы Калининграда Сергей Мельников. - Если выпустить ещё 6, жители сразу заметят улучшение на этом маршруте”.
Цель нынешних пертурбаций – переход на регулируемый тариф. Замглавы города объясняет это так: “Перевозчик двигается по маршрутной сети Калининграда, а городская администрация оплачивает ему за фактически выполненную работу. При регулируемом тарифе мы не можем себе позволить неограниченное количество транспорта. За него придётся платить. Поэтому по принципу достаточной необходимости мы и делаем сейчас эти “примерки”. Транспорт загружен, а не так как раньше - на 20% - 30%, когда внутри комфортно, но по дороге невозможно проехать”.
В 2016 году глава города поставил задачу, изучить правовую основу для организации выделенных линий для общественного транспорта, продолжил Мельников. В частности, чиновников интересует вопрос, имеют ли право передвигаться по “выделенке” такси. Это должно стать следующим этапом создания устойчивой сети общественного транспорта в Калининграде, заверил Мельников. Неотъемлемая часть такой работы сконцентрирована на жалобах горожан.
“Каждое обращение пассажиров на оперативную линию мэрии уже рассмотрено, - добавил Мелькников. - Если до понедельника (до 15 августа 2016 года – прим. Русского Запада) все автоинформаторы у не муниципальных перевозчиков не начнут работать, эти системы для них закупит город”, - сказал Сергей Мельников.
© ИА Русский Запад/пс