Около 700 калининградцев рискуют попасть под колёса

05.10.2016 10:59    © Фото: Пётр Старцев
   


Здоровьем и жизнью рискуют жители не только Совхозного, но и дачники нескольких СНТ

Около 700 калининградцев ежедневно рискуют попасть под колёса. Речь о жителях посёлка Совхозный, садовых товариществ в районе Тенистой аллеи и Окружной дороги: СНТ «Дружба­», «Радуга», «Ромашка» «Золотой петушок», сообщили Русскому Западу калининградцы.

«На перекрёстке Большой Окружной с Тенистой аллеей автомобили уже сбили нескольких пешеходов, – рассказывает житель Совхозного Николай Цеценко. – Некоторые пострадавшие в авариях у въезда в Совхозный погибли. И это только за последние несколько лет!»

«Дети постоянно пересекают опасный перекрёсток с Большой Окружной, когда идут в школу № 9 в посёлке Космодемьянского или возвращаются оттуда», – продолжает жительница Совхозного Вера Липская.

«Это единственный никак не регулируемый перекрёсток на окружной дороге, – считает руководитель УК «Комплекс «Майский» Пётр Клеванный. – Ничего более опасного на окружной нет. Другие перекрёстки имеют светофоры, как в посёлке им. А. А. Космодемьянского, либо они многоуровневые, с выездами».

В самом Совхозном пешеходы чувствуют себя немногим спокойнее, чем у окружной.

Тротуаров в Совхозном не было никогда.jpg

«Тротуаров здесь не было никогда, и если вышел из дома, то сразу – под машину, – продолжает тему старожил Совхозного, пенсионер Николай Цеценко. – По этой проблеме мы обращались к депутату облдумы Мусевичу, чтобы нам положили «лежачего полицейского». Мусевич сказал, мол, такого обещать не могу, ведь у вас ни школы, ни детского сада нет. Значит, и оснований для установки «лежачего полицейского» недостаточно».

Мусевич не помог.jpg

Формально посёлок Совхозный является частью Калининграда. Он продолжает  жилой массив Тенистой аллеи за Окружной дорогой. Пешеходный переход через неё остаётся одним из самых напряжённых в этой части города. Другая транспортная проблема Совхозного - автобусы.


«До недавней транспортной революции в Совхозный ходили автобус и маршрутка, а теперь только автобус, – говорит Пётр Клеванный, руководитель управляющей компании «Комплекс «Майский». – Бывает, что последний рейс автобуса № 48 в 21:30 просто не приходит. Те, кто должен уезжать с работы поздно, вынуждены вызывать сюда такси. Других вариантов выбраться отсюда нет. Потенциальные арендаторы спрашивают у нас: «Как мои сотрудники будут до вас добираться?» Если они посчитают, что транспортная доступность здесь плохая, то предпочтут нашей площадке другую».
«Многие в Совхозном просят вернуть маршрутки, потому что автобуса № 48 нам не хватает, – поддерживает разговор Вера Липская, жительница Совхозного. – Ещё можно запускать к нам большой автобус № 8, который ходит мимо Совхозного в посёлок Космодемьянского. Так, чтобы он забирал и наших жителей, а уже потом продолжал свой маршрут».

Полную версию материала о жизни в Совхозном читайте в специальной рубрике Русского Запада, либо в номере нашей газеты за 28 сентяря 2016 года.  

Формально город Калининград здесь ещё не заканчивается но знак и реальность говорят о другом.jpg


© ИА Русский Запад/пс
Опрос
  • Как изменится ваша жизнь в 2026 году?

    ёл.jpg

Проголосовало 202 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты