«Русский Стандарт» отказал 65-летнему клиенту в перевыпуске карты из-за его возраста

19.05.2017 17:36    © Фото: Алексей Шабунин
   


«Русский Стандарт» отказал 65-летнему клиенту в перевыпуске карты из-за его возраста
"Русский Стандарт" не устроил возраст клиента. Зато теперь ему придётся расстаться с деньгами.

В Калининградской области банк «Русский Стандарт» проявил дискриминацию по отношению к своему клиенту в связи с его пожилым возрастом. Как сообщает пресс-служба Калининградского областного суда, по решению суда с банка взыскана компенсация морального вреда 15 000 рублей в пользу 65-летнего клиента.

Мужчина обратился в банк «Русский Стандарт» в мае 2016 года с заявлением о перевыпуске карты MasterCardGold. В финансовом учреждении клиенту отказали в выдаче новой карты, сославшись на его возраст – 65 лет. Якобы в связи с этим они просто не могут выдать ему такую же карту: слишком стар.

Мужчина обратился в банк с претензией, и 11 августа 2016 года банк смягчил требования, выдав клиенту карту, несмотря на возраст.

Однако мужчина не смог её активировать. На повторное обращение в банк прозвучал ответ: банк может отказать в активации без объяснения причин.

Мужчина был клиентом банка с 1 мая 2011 года, всё это время исполняя условия договора. После его обращения в суд, в октябре 2016 года его банковскую карту всё-таки активировали. Но всё это время он не мог иметь доступа к своему счёту.

Светлогорский городской суд Калининградской области пришёл к выводу, что незаконные действия банка из-за возрастных ограничений не дали ему возможность распоряжаться деньгами.

Решение суда вступило в законную силу.

(с) ИА Русский Запад/аш

(0)
Опрос
  • Покупаете ли вы подержанную (секонд-хенд) одежду?
Проголосовало 300 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты