В Калининградской области банк «Русский Стандарт» проявил дискриминацию по отношению к своему клиенту в связи с его пожилым возрастом. Как сообщает пресс-служба Калининградского областного суда, по решению суда с банка взыскана компенсация морального вреда 15 000 рублей в пользу 65-летнего клиента.
Мужчина обратился в банк «Русский Стандарт» в мае 2016 года с заявлением о перевыпуске карты MasterCardGold. В финансовом учреждении клиенту отказали в выдаче новой карты, сославшись на его возраст – 65 лет. Якобы в связи с этим они просто не могут выдать ему такую же карту: слишком стар.
Мужчина обратился в банк с претензией, и 11 августа 2016 года банк смягчил требования, выдав клиенту карту, несмотря на возраст.
Однако мужчина не смог её активировать. На повторное обращение в банк прозвучал ответ: банк может отказать в активации без объяснения причин.
Мужчина был клиентом банка с 1 мая 2011 года, всё это время исполняя условия договора. После его обращения в суд, в октябре 2016 года его банковскую карту всё-таки активировали. Но всё это время он не мог иметь доступа к своему счёту.
Светлогорский городской суд Калининградской области пришёл к выводу, что незаконные действия банка из-за возрастных ограничений не дали ему возможность распоряжаться деньгами.
Решение суда вступило в законную силу.
(с) ИА Русский Запад/аш