Около 10 тысяч дел зависли в МФЦ Калининградской области из-за сбоя у Росреестра

06.09.2018 14:53    © Фото: Алексей Шабунин
   


Около 10 тысяч дел зависли в МФЦ Калининградской области из-за сбоя у Росреестра
МФЦ для бизнеса в Калининграде.

В Калининградской области около 10 тысяч заявлений на оказание услуг по линии Росреестра не могут быть обработаны в многофункциональных центрах (МФЦ) из-за сбоя в программном обеспечении.

Об этом сегодня, 6 сентября 2018 года, рассказала Виолетта Лёвина, директор Уполномоченного МФЦ Калининградской области.

Авария на сервере Ростелекома, на котором замыкается программное обеспечение, произошла 20 августа 2018 года. Переход на эту программу произошёл 14 июня 2018 года.

По словам Лёвиной, на таком же программном обеспечении работают 49 регионов России.

«Во всех регионах ситуация одинаковая», - заметила Виолетта Лёвина.

Переход на новое программное обеспечение сам по себе не повлиял на стабильность работы.

«В апреле мы приняли 33 тысячи услуг по линии Росреестра, в июне — 30 тысяч, в июле — 33 тысячи услуг по линии Росреестра, - сказала Лёвина. - Нельзя сказать, что мы стали меньше принимать заявок».

Сейчас Росреестр не успевает обрабатывать те заявки на услуги, которые собираются в МФЦ, но пытается наверстать обработку документов, принятых ранее.

«На текущий момент зависли порядка 10 тысяч дел, которые не обработаны. Росреестр пытается активно это количество дел обработать. Они надеются на две недели. А я говорю — до конца сентября», - оценила момент исправления ситуации Виолетта Лёвина, отвечая на вопрос «Русского Запада».

По словам директора Уполномоченного МФЦ Калининградской области, в последние два дня наблюдается стабилизация работы программного обеспечения.

«С каждым днём мы увеличиваем мощности по приёму документов. В течение недели мы выйдем на обычную мощность по услугам», - сказала Виолетта Лёвина.

По данным МФЦ, Росреестр ввёл вечерние смены для своих сотрудников, чтобы устранить последствия сбоя.

«Мы понимаем ситуацию в регионе в связи с задержкой оказания госуслуг», - принесла извинения затронутым сторонам Виолетта Лёвина.

(0)
Опрос
  • Как вы относитесь к продовольственным магазинам "ВЕСТЕР"?
Проголосовало 807 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты