Введение ограничений из-за пандемии вызвало всплеск интереса к сервисам, требующим высокоскоростного и качественного доступа в интернет.
По данным ПАО «Ростелеком», объём трафика популярного сервиса для просмотра видео-контента Wink уже вырос на 25%. Тенденция отмечается на всём Северо-Западе России, в том числе, и в Калининградской области: интерес к цифровым услугам растёт, включая и заявки на услуги городской телефонии.
С чем это связано? Ответ на вопрос очевиден. Граждане массово переходят на дистанционную работу, дистанционное образование и цифровые видеосервисы. Растёт интерес к интернет-торговле.
Всё это вызвало значительные нагрузки на каналы связи и мультимедийную платформу Wink.
«Ростелеком» спрогнозировал развитие ситуации и успел своевременно принять целый комплекс мер для защиты интересов абонентов компании, которые находятся дома в связи с внешними обстоятельствами. Все принятые меры нацелены на бесперебойное предоставление услуг.
Инвестиции в инфрастрактуру, сделанные в соответствии с прогнозами роста трафика, и комплекс подготовительных мероприятий помогли компании полностью справиться с нагрузками.
В ночь с понедельника, 30 марта, на вторник, 31 марта, связисты оперативно проводили работы по наращиванию мощностей и повышению устойчивости инфраструктуры связи.
«Ростелеком» на постоянной основе ведёт строительство, резервирование и модернизацию инфраструктуры. Существенные средства вкладываются в устойчивость работы сети в период пиковых нагрузок. При этом учитывается необходимость создания достаточного запаса прочности.
Вместе с тем, необходимо учитывать, что интернет - это не только российский сегмент сети, но и инфраструктура за рубежом. Например, при снижении доступности каналов на территории Западной Европы, как это произошло в минувшие выходные с каналами во Франкфурт-на-Майне (ФРГ), и в нашей стране абоненты начинают испытывать сложности с доступом к некоторым сегментам глобальной сети, к зарубежным ресурсам.
Сейчас дежурные специалисты ПАО «Ростелеком» продолжают свою работу. Организованы дополнительные смены персонала. В большинстве служб состав сменных специалистов усилен. Все их действия имеют целью создать комфортные условия для абонентов «Ростелекома».
В сложных эпидемиологических обстоятельствах главное для нас всех – своё здоровье и здоровье своих близких.
© ИА Русский Запад/аш