Wink от «Ростелеком» нарастил трафик на 25%

01.04.2020 08:40
5 мин   


Введение ограничений из-за пандемии вызвало всплеск интереса к сервисам, требующим высокоскоростного и качественного доступа в интернет.

По данным ПАО «Ростелеком», объём трафика популярного сервиса для просмотра видео-контента Wink уже вырос на 25%. Тенденция отмечается на всём Северо-Западе России, в том числе, и в Калининградской области: интерес к цифровым услугам растёт, включая и заявки на услуги городской телефонии.

С чем это связано? Ответ на вопрос очевиден. Граждане массово переходят на дистанционную работу, дистанционное образование и цифровые видеосервисы. Растёт интерес к интернет-торговле.

Всё это вызвало значительные нагрузки на каналы связи и мультимедийную платформу Wink.

«Ростелеком» спрогнозировал развитие ситуации и успел своевременно принять целый комплекс мер для защиты интересов абонентов компании, которые находятся дома в связи с внешними обстоятельствами. Все принятые меры нацелены на бесперебойное предоставление услуг.

«Компания понимает всю сложность текущей ситуации и делает всё, чтобы защитить интересы абонентов, которые вынуждены находиться дома, - прокомментировал для «Русского Запада» вице-президент – директор МРФ «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком» Антон Годовиков. - В настоящее время объекты связи «Ростелекома» функционируют в штатном режиме, сохраняются качественные характеристики обслуживания клиентов в полном соответствии с нормативными значениями».

Инвестиции в инфрастрактуру, сделанные в соответствии с прогнозами роста трафика, и комплекс подготовительных мероприятий помогли компании полностью справиться с нагрузками.

В ночь с понедельника, 30 марта, на вторник, 31 марта, связисты оперативно проводили работы по наращиванию мощностей и повышению устойчивости инфраструктуры связи.

«Ростелеком» на постоянной основе ведёт строительство, резервирование и модернизацию инфраструктуры. Существенные средства вкладываются в устойчивость работы сети в период пиковых нагрузок. При этом учитывается необходимость создания достаточного запаса прочности.

Вместе с тем, необходимо учитывать, что интернет - это не только российский сегмент сети, но и инфраструктура за рубежом. Например, при снижении доступности каналов на территории Западной Европы, как это произошло в минувшие выходные с каналами во Франкфурт-на-Майне (ФРГ), и в нашей стране абоненты начинают испытывать сложности с доступом к некоторым сегментам глобальной сети, к зарубежным ресурсам.

Сейчас дежурные специалисты ПАО «Ростелеком» продолжают свою работу. Организованы дополнительные смены персонала. В большинстве служб состав сменных специалистов усилен. Все их действия имеют целью создать комфортные условия для абонентов «Ростелекома».

В сложных эпидемиологических обстоятельствах главное для нас всех – своё здоровье и здоровье своих близких.

Опрос
  • Нужен ли Калининградской области ещё один город-курорт на море?

    007.jpg


Проголосовало 483 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты