В Калининградском областном суде ещё раз выступила обвиняемая в убийстве младенца врач-неонатолог Элина Сушкевич. В четверг, 19 ноября 2020 года, доктор напомнила суду о шансах 700-граммового малыша на выживание.
На суде разбирали фрагменты переписки Сушкевич: в 2018 году, в день, когда она выехала в роддом для реанимации новорожденного, врач писала через Viber своей коллеге по перинатальному центру. В переписке «всплыла» тема оформления тяжёлого родового случая. Ранее об этом рассказывали и врачи роддома № 4.
«Когда вам впервые стало известно, что будут переделывать медицинские документы?» - Спросила представитель стороны обвинения.
«Так как прошло уже два года, я не помню», - ответила подсудимая Элина Сушкевич.
«Получив информацию о том, что ребёнок антенатал, мертворождённый, какую бы вы ему помощь смогли оказывать в сложившихся условиях?», - Спросила прокурор.
Элина Сушкевич, Елена Белая и их защитники
«Я сказала, что это касается только исправления документации, вообще не относится к состоянию ребёнка и к оказываемой ему помощи, - ответила врач. - Насколько я поняла, что после смерти ребёнка документация будет оформлена так, что будет 22 недели и мертворождённый».
«Это нормальная практика?» - Сказала представитель прокуратуры.
«Ранее вы говорили, что вы не знали, что ребёнка будут делать антенаталом», - сказал судья Сергей Капранов.
«Нет, я такого не говорила, - возразила Сушкевич. - В своих показаниях я сказала: Косарева, на мой вопрос знает ли она, какие оформлять документы на умершего ребёнка, сказала, что он будет антенаталом».
«Ребёнок на тот момент был ещё жив?» - Уточнил судья.
Вопрос о том, почему «ребёнка сделали антенаталом» Сушкевич отнесла к разряду формулировки в документах, а не к теме её врачебных действий.
Адвокат Элины Сушкевич Камиль Бабасов у томов уголовного дела, заведённого на его подзащитную
© ИА Русский Запад/пс