Генеральный директор Tele2 Андрей Патока встретился с журналистами Северо-Западного федерального округа для первого личного общения на пресс-конференции в Петрозаводске (Карелия).
С учётом ограничений коммуникация с представителями СМИ из других регионов проходила в формате видеоконференции.
Компания признана самым быстрорастущим оператором в мире и уверенно чувствует себя на рынке.
Впрочем, началась пресс-конференция с показа эпизода сериала, снятого по мотивам работы контактного центра Tele2. Сотрудник службы личной поддержки Николай принимает звонок от клиента Михаила. У экстравагантного молодого человека необычная, на первый взгляд, для обращения на горячую линию просьба: его заблокировала девушка, с которой он недавно познакомился. Необычная она, однако, для кого угодно, но только не для службы поддержки Tele2, неслучайно называющейся «личной». Сначала Николай говорит, что не сможет решить вопрос, но потом сам перезванивает клиенту. Увлекательный сюжет, который не стоит рассказывать полностью (ведь, лучше самостоятельно его посмотреть на YouTube канале оператора) завершается, в общем-то, довольно необычным хэппи-эндом. «Я разблокирован», - говорит в финале Михаил.
Необычен такой финал, опять же, только для зрителя.
Успех в развитии Tele2 топ-менеджер связывает, прежде всего, с клиентоцентрированным подходом, при котором мобильная связь со всеми её прелестями выступает хотя и очень важным, но «незаметным», при этом «удобным и выгодным атрибутом».
Компания с самого начала поставила перед собой задачу предложить возможность выбрать только то, что действительно используется клиентом. При этом оператора можно смело назвать трендсеттером на телеком-рынке. Так, например, компания первой запустила «Маркет Tele2», на котором можно обменять или продать неиспользованные гигабайты или минуты. Возможности для обмена также расширяются. Сейчас клиент может обменять минуты голосового общения на фильмы в онлайн-кинотеатре Wink.
Важным нововведением Tele2, оказавшим влияние на весь рынок, Андрей Патока назвал отказ от скрытых условий – так называемых звёздочек (*), под которыми мелким шрифтом уточнялись условия, зачастую уже и не настолько удобные, как те, которыми привлекают слоганы, рисуемые метровыми буквами.
Прошло ли время «альтернативного оператора», как называли Tele2 в начале пути в большую четвёрку? Хочет ли Tele2, чтобы его перестали называть «альтернативным»?
Ответ Андрея Патоки на вопросы «Русского Запада» был неожиданным:
Tele2, согласно опросам, является тем самым оператором, которого чаще всего рекомендуют выбравшие его клиенты.
Однако, альтернативой, которой Tele2 была несколько лет назад, компания уже не является.
Ещё одна альтернативность Tele2 обнаружилась при ответе на вопрос о виртуальных операторах (MVNO). Таких в России около 20. Услуги мобильной связи под своим брендом сейчас предлагают крупные банки (например, Сбер и Тинькофф), а также некоторые компании. Но пользуются они не своей сетью.
© ИА Русский Запад/аш