В 500+ городах России обеспечен доступ к «Виртуальной АТС» от «Ростелекома»

09.11.2021 16:44
6 мин   


«Ростелеком» обеспечил доступность своей услуги «Виртуальной АТС» в более чем 500 городах Российской Федерации и продолжает наращивать своё присутствие в регионах.

Пользователи виртуальной АТС (ВАТС) получают под ключ широкие возможности для коммуникаций с любого абонентского устройства при наличии доступа в интернет. Услуга даёт возможность предпринимателям получить городской номер, относящийся к определённому населённому пункту. Компании, расширяющие свою сферу деятельности в разных регионах страны, получают за счёт этого важное конкурентное преимущество.

В Калининградской области «Виртуальную АТС» уже используют около 1,5 тысяч юридических лиц. Из них с начала 2021 года 700 абонентов подключились к данной цифровой услуге от «Ростелекома». Популярность услуги растёт.

В Российской Федерации в целом налицо тенденция к большему проникновению услуги в регионах: по оценке доходов в 2020 году доля лидера - столичного региона - снизилась, при этом выросли доли Дальневосточного, Приволжского, Южного и Сибирского федеральных округов.

Преимущества виртуальной АТС

  • создание корпоративной сети с короткой нумерацией;
  • организация контакт-центра и горячих линий;
  • распределение вызовов;
  • ведение статистики и мониторинг звонков;
  • запись и анализ разговоров;
  • голосовая почта;
  • голосовое меню;
  • установка музыкальной заставки вместо гудков;
  • удержание вызова.

  • «Виртуальная АТС может использоваться любым бизнесом. Одно из основных её преимуществ - это сочетание минимальных затрат и быстрого масштабирования услуги по мере необходимости. В нашем случае дополнительное преимущество - оказание услуги на собственной сети, а также возможность выделения городского номера с местной нумерацией более чем в 500 городах», - прокомментировал Денис Рябченков, директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента «Ростелекома».

    По данным независимого консалтингового агентства «ТМТ Консалтинг», «Ростелеком» удерживает лидерство по количеству абонентов ВАТС по итогам 2020 года. Аналитики агентства считают, что решения на основе виртуальных АТС продолжат своё развитие в секторе среднего и крупного бизнеса с расширением региональной экспансии. Их необходимость связана, в том числе, с удалённой работой сотрудников и поддержкой горячих линий для контактов с потребителями.

    «Ростелеком» планирует значительно расширить географическую доступность «Виртуальной АТС» с учётом возрастающего спроса на услугу в регионах. Его причины лежат на поверхности: клиент не несёт затрат на оборудование и его обслуживание. «Ростелеком» обеспечивает на своей инфраструктуре виртуальный многоканальный городской номер или номер 8-800.

    Начальные затраты для подключения к услуге минимальны или же вообще не нужны. Необходимо иметь доступ в интернет и любое абонентское устройство, например, проводной или беспроводной SIP-телефон, стандартный офисный телефон в паре с VoIP-шлюзом, смартфон, планшет, персональный компьютер или ноутбук.

    Всё необходимое оборудование находится на стороне провайдера «Виртуальной АТС». Связь абонентов происходит посредством облачной технологии.

    «Ростелеком» предлагает различные варианты решений в зависимости от масштаба бизнеса, начиная от стартапа и вплоть до крупной национальной компании и государственных структур.

    Управление телефонной сетью владельцы «Виртуальных АТС» осуществляют самостоятельно и сами же могут настроить услугу под потребности своей сферы деятельности.