В Калининграде заработал самый крупный колл-центр службы 122

03.02.2022 08:52    © Фото: правительство Калининградской области.
2 мин   


В Калининграде на базе Центральной городской клинической больницы открыли самый крупный в регионе колл-центр по приёму звонков по номеру 122.

Операторы работают в две смены – по 90 человек в каждой. Ежедневно они обрабатывают около 2 тысяч обращений. Раньше на звонки отвечали 82 оператора. Теперь штат увеличен почти втрое, в основном за счёт студентов. При этом в смене есть медработник.

В областном минздраве рассказали об обязанностях сотрудников оперативной службы. Они записывают граждан на приём к врачам во все поликлиники региона, на вакцинацию, фиксируют вызовы медиков на дом, в том числе работают с заявками на сайте министерства.

Кроме того, операторы обзванивают тех, у кого выявлен коронавирус, чтобы сообщить им об этом, лечащихся дома, чтобы узнать о их состоянии, отслеживают жалобы граждан, которые не дождались медиков и т.д.

Операторы отвечают на звонки с 7:00 до 20:00 часов, на вечер и ночь - включают автоответчик, обращения на который с утра обрабатывают.

Ранее губернатор Антон Алиханов сообщал о выделении из областного бюджета 33 155 335 рублей на увеличение штата сотрудников контакт-центра 122. В его инстаграм по-прежнему много жалоб от тех, кто не может дозвониться до службы, кто по несколько суток с высокой температурой ждёт врача.

© ИА Русский Запад/ен.