В Калининграде на базе Центральной городской клинической больницы открыли самый крупный в регионе колл-центр по приёму звонков по номеру 122.
Операторы работают в две смены – по 90 человек в каждой. Ежедневно они обрабатывают около 2 тысяч обращений. Раньше на звонки отвечали 82 оператора. Теперь штат увеличен почти втрое, в основном за счёт студентов. При этом в смене есть медработник.
В областном минздраве рассказали об обязанностях сотрудников оперативной службы. Они записывают граждан на приём к врачам во все поликлиники региона, на вакцинацию, фиксируют вызовы медиков на дом, в том числе работают с заявками на сайте министерства.
Кроме того, операторы обзванивают тех, у кого выявлен коронавирус, чтобы сообщить им об этом, лечащихся дома, чтобы узнать о их состоянии, отслеживают жалобы граждан, которые не дождались медиков и т.д.
Операторы отвечают на звонки с 7:00 до 20:00 часов, на вечер и ночь - включают автоответчик, обращения на который с утра обрабатывают.
Ранее губернатор Антон Алиханов сообщал о выделении из областного бюджета 33 155 335 рублей на увеличение штата сотрудников контакт-центра 122. В его инстаграм по-прежнему много жалоб от тех, кто не может дозвониться до службы, кто по несколько суток с высокой температурой ждёт врача.
© ИА Русский Запад/ен.