Более 7 тысяч клиентов Северо-Западного Сбербанка в декабре 2013 года воспользовались услугой "Автоплатеж за ЖКХ"

20.01.2014 16:45
   


Услуга "Автоплатеж за ЖКХ" стала доступна клиентам Северо-Западного банка Сбербанка  в декабре прошлого года. Менее чем за месяц в регионе ею воспользовались более 7 тысяч клиентов.

В настоящее время в Калининграде "Автоплатеж за ЖКХ" можно подключить для оплаты услуг ОАО "Ростелеком". В дальнейшем список поставщиков услуг будет расширяться.

"Автоплатеж за ЖКХ" – это автоматическая ежемесячная оплата выставленных счетов за коммунальные услуги со счета банковской карты клиента Сбербанка. Работает сервис просто, нужно только подключить его через систему Интернет-банкинга "Сбербанк ОнЛ@йн" или в офисе Сбербанка. Подключение и пользование данной услугой бесплатны.

Ежемесячно за день до даты предполагаемого платежа банк будет автоматически проверять наличие счетов, выставленных обслуживающей компанией. В случае если организация не сгенерировала квитанцию в срок, повторные проверки будут проводиться ежедневно в течение десяти последующих дней. Обнаружив счет, банк пришлет SMS-сообщение о дате списания средств с карты. В сообщении будет указана сумма платежа и комиссии (если она есть), а также код отмены операции. Если по каким-то причинам клиент будет против оплаты услуги ЖКХ в текущем месяце, необходимо будет переслать данный код на номер 900. В день платежа система произведет списание со счета банковской карты и известит об успешном выполнении операции очередным SMS-сообщением.

"После подключения сервиса "Автоплатеж за ЖКХ" все счета будут оплачиваться банком без участия клиента, но неизменно точно в срок, поэтому можно будет забыть о пени или неприятной перспективе отключения каких-либо услуг из-за образовавшейся задолженности", – отмечает председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков.