Глава Apple принес извинения за некачественное обслуживание на китайском рынке

02.04.2013 10:22
   


Глава Apple принес извинения за некачественное обслуживание на китайском рынке
samsung_vs_apple
В ответ на обвинения Китая в плохом обслуживании продукции руководству китайского подразделения Apple Inc. пришлось принести извинения.

Главный исполнительный директор Apple Inc.Тим Кук принес свои извинения по поводу гарантийных сроков и политики возврата смартфонов компании.

Письмо с извинениями было обнародовано на официальном китайском сайте Apple.

Руководству китайского подразделения яблочников пришлось это сделать  после волны критики со стороны государственных СМИ Китая, второго крупнейшего рынка компании после США, - сообщает агентство Bloomberg.

Напомним, центральное телевидение Китая и газета "Жэньминь жибао" обвинили Apple в неподобающем послепродажном обслуживании клиентов. 

Так, гарантийный срок iPhone 5s составляет 1 год вместо положенных по законодательству страны двух лет, а в случае обнаружения дефектов компания предлагает отремонтировать телефон вместо замены аппарата.

Как полагается, Т. Кук в такой ситуации выразил свое сожаление по поводу возможного недовольства покупателей и заверил китайских потребителей, что компания сделает все возможное для исправления сложившейся ситуации.

Подобный шаг, по мнению аналитиков, призван подчеркнуть важность китайского рынка для американского производителя мобильных устройств. 

Китай является вторым по объемам продаж рынком Apple после США. В 2012 году финвыручка на этом рынке составила $22,8 млрд.

По итогам торгов, 1 апреля акции компании упали в цене на 3,1%, продемонстрировав наиболее резкий спад с 24 января текущего года, - передает Интерфакс.

(0)
Опрос
  • Какой фонтан в Калининграде для вас самый-самый?
Проголосовало 692 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты