Европейцы сократят путь в Скандинавию вдвое

04.05.2015 13:17
   


Парламент Дании одобрил законопроект о новом тоннеле по дну Балтийского моря. Железнодорожно-автомобильный путепровод должен быть проложен через пролив Фемарн-Бельт. Об этом сообщило транспортное издание railwaygazette.com.

18-километровый тоннель должен соединить Германию и Данию. Путепровод проектируется между островами Фемарн (ФРГ) и Лолланн (Дания) в Балтийском море. Он обойдется инвесторам проекта в 5,5 млрд евро и в 6 лет работы. 2021 год назван крайним сроком возведения новой коммуникации. Она позволит сократить время движения поездов между Гамбургом и Копенгагеном с 4 часов 30 минут до 2 часов.

"Проект также предусматривает модернизацию железнодорожной инфраструктуры для скорости 200 км/ч на подходах к тоннелю, прокладку второй колеи и электрификацию некоторых участков, - уточнили источники газеты Railway Gazette. - Объект, скорее всего, на момент открытия будет самым длинным в мире подводным комбинированным автомобильно-железнодорожным тоннелем".
Опрос
  • Нужно ли Калининградской области привлекать больше туристов?
Проголосовало 433 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты