«Ростелеком» поставил под круглосуточное наблюдение площадки «Балтийской угольной компании»

10.02.2020 13:54    © Фото: Офис Калининградского филиала ПАО "Ростелеком"
6 мин   


«Ростелеком» проложил почти 2 километра волоконно-оптических линий связи, установил 15 опор с монтажом на них 23 видеокамер, подключённых к высокоскоростным каналам передачи данных для создания круглосуточного видеонаблюдения за двумя площадками одного из ведущих поставщиков угля в СЗФО – ООО «Балтийская угольная компания».

Заказчик получил в пакете услугу удалённого облачного видеонаблюдения и хранения видеозаписей. Работы на двух площадках в Калининграде и Гурьевске были полностью завершены в январе 2020 года.

«На всех объектах установлено IP-оборудование, которое позволяет организовать более качественную связь и более удобное хранение архива, - прокомментировал Дмитрий Павлов, заместитель директора Калининградского филиала ПАО «Ростелеком» по работе с корпоративным и государственным сегментами. - Облачный сервис означает хранение информации в центре обработки данных «Ростелекома», то есть клиенту не нужно приобретать и обслуживать собственные серверы. Данная услуга актуальна для представителей бизнеса, которым необходимо быстро развернуть и настроить систему видеонаблюдения без существенных капитальных затрат».

Смонтированная специалистами «Ростелеком» система позволяет осуществлять съёмку в темноте, съёмку со звуком (при выборе клиентом камер с микрофонами), а также индивидуально настраивать сценарии видеоаналитики, когда камеры могут фиксировать только определённые действия, например, движение, крик, пересечение линии.

«Наша компания постоянно ищет варианты оптимизации бизнес-процессов и сокращения операционных затрат. Одним из таких решений стало внедрение на предприятии облачного видеонаблюдения, - отметил Сергей Святский, исполнительный директор ООО «Балтийская угольная компания». - Теперь мы можем контролировать ситуацию на объектах из любой точки мира, где есть интернет. Запись с камер доступна нам в режиме реального времени с любого устройства: смартфона, планшета или компьютера. Это очень удобно».

Информация с камер хранится от 3 до 30 дней в дата-центрах «Ростелекома» в зашифрованном виде. Такая схема позволяет поддерживать высокую безопасность видеопотока.

Услуга «Видеокомфорт» действует при скорости доступа в интернет не менее 512 Кбит/с в расчёте на одну камеру. Техническую поддержку клиент получает 24 часа в сутки семь дней в неделю.

Получить дополнительную информацию и заказать услугу можно на сайте www.rt.ru и по телефону 8 800 200 3000.

Опрос
  • Нужен ли Калининградской области ещё один город-курорт на море?

    007.jpg


Проголосовало 408 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты