Калининградские завод «Автотор» оказался под прессингом новых экономических условий. Об этом во вторник, 19 апреля 2022 года, в интервью изданию Forbes рассказал создатель предприятия Владимир Щербаков.
«Завод работает, но ситуация очень сложная, - сказал Владимир Щербаков, основатель компании «Автотор». – Сломана вся логистика перевозок, что создаёт трудности с получением компонентов».
В качестве одного из примеров предприниматель привёл ситуацию с лидером контейнерных перевозок, компанией Maersk. Этот оператор отказался от транспортировки грузов в Калининградский порт. Приходится доставлять корейские комплектующие по суше. Причём, в условиях запрета российских автомобильных перевозчиков в Евросоюзе.
Некоторое количество контейнеров для сборки автомобилей в Калининграде «Автотор» получил. Однако, имеющегося хватит ненадолго.
«Думаю, что на май мы работой обеспечены, - предположил Владимир Щербаков. – Хотя, комплектность уже полученного вызывает вопросы. Почти всё в поставке для машины есть, а вот электронной платы, например, не хватает. Она давно уже производится в Китае или Корее, но регуляторы начинают подозревать в ней американские корни».
До нынешних экономических и политических событий «Автотор», по словам Щербакова, собирал 900 машин в сутки. Теперь – 300.
Интервью с Владимиром Щербковым вышло в Forbes во вторник. В этот же день российские СМИ выложили фрагмент интервью с губернатором Калининградской области Антоном Алихановым, где тот рассказал о перспективах продолжения работы местных заводов. Подробнее – в материале «Русского Запада».
Чтобы быть в курсе событий, происходящих в Калининградской области, подписывайтесь на группы и паблики «Русского Запада» в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Telegram.
© ИА Русский Запад/пс