Цифровая экосистема МТС запустила мобильную версию рекламной платформы МТС Маркетолог. Теперь предприниматели смогут запускать рекламу со смартфонов, а также ускорять процесс настройки кампании.
Мобильная версия платформы разработана с учётом потребностей компаний малого и среднего бизнеса, индивидуальных предпринимателей и самозанятых, которые привыкли настраивать рекламу самостоятельно со смартфона.
В новой версии сервиса калининградские предприниматели могут запустить таргетированные SMS и MMS-рассылки, а в ближайшее время также станут доступны RCS-рассылки, обзвон целевой аудитории и другие рекламные инструменты десктопной версии. Рекомендации по таргетингу на основе Big Data МТС для 115 видов бизнеса, примеры и текстовые шаблоны облегчат процесс запуска рассылок и рекламных кампаний.
«Возможности таргетированной рекламы широко используют местные аптеки, салоны красоты, розничные торговые точки, а сервисные рассылки востребованы сбытовыми компаниями. Почти половина пользователей нашего решения заходят на сайт со смартфонов, поэтому внедрение мобильной версии поможет существенно сократить время настройки рекламной кампании и сделать этот процесс для бизнесменов более быстрым и удобным», – отметила директор МТС в Калининградской области Анна Хлевтова.
МТС Маркетолог – рекламная платформа, работающая на базе Big Data МТС, которая позволяет самостоятельно запускать рекламу на 250 сегментов аудитории по интересам и социально-демографическим характеристикам. Сегменты сформированы на основе более 5000 метрик. За анализ данных и формирование сегментов в рамках платформы отвечают 260 выделенных сотрудников в департаменте Big Data, более 20 сотрудников в подразделении Artificial Intelligence (AI). Стабильность работы сервиса для пользователей обеспечивают более 150 сотрудников IT-блока, аккаунт-менеджеров и представителей команды продаж. С 2017 года с помощью МТС Маркетолога было запущено больше 133 тысяч рекламных кампаний и отправлено более 4 млрд SMS.
© ИА Русский Запад/аш