На платформе цифровых коммуникаций для бизнеса «Виртуальная АТС» добавилась новая функция: автоматическое машинное озвучивание текстовых сообщений.
Новый функционал больше всего востребован в телемаркетинге. Преобразование текста в речь (TTS – text-to-speech) в таком режиме сможет на порядок ускорить подготовку маркетинговых кампаний, опросов по телефону, информирование участников программ лояльности и других коммуникаций с клиентами.
Пользователям платформы модуль озвучивания уже доступен в личном кабинете. Он работает с текстовыми файлами. После его загрузки преобразование в аудиозапись происходит в считанные мгновения.
«Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты получали максимальную пользу от использования технологий, которые лежат в основе наших продуктов и услуг, - прокомментировала Елена Нечай, директор продуктового офиса «Телефония» ПАО «Ростелеком». – Запуск модуля TTS является ещё одним шагом в этом направлении».
Инструмент востребован в различных сферах, где необходимо сэкономить время и ресурсы. Также при помощи голосовых сообщений, полученных из текстов, можно создавать IVR-меню на телефонных номерах клиентов «Виртуальной АТС».
В Калининградской области этой платформой уже пользуются почти 1,4 тыс. абонентов (организаций и индивидуальных предпринимателей). Цифровое решение показало растущий спрос.
«Ростелеком» выступает также лидером по количеству клиентов виртуальной АТС в стране в целом. Платформа предлагает аналитику речи, колтрекинг, авторизацию по звонку и другие интеллектуальные функции. «Виртуальная АТС» доступна по сервисном модели IaaS/Paas, а также в виде гибридного решения на инфраструктуре самого заказчика.
© ИА Русский Запад/аш