19.12.2014 09:36
Среди них такие крупные игроки, как Inditex (Zara, Oysho и Bershka), а также BNS Group, управляющая в России сетями Calvin Klein, Armani Jeans, Michael Kors и TopShop.
Гендиректор TopShop рассказал, что компания взяла паузу до конца 2014 г. — первой недели 2015 г. Исключение стали бренды fast fashion. По ним поставки продолжаются, хотя их объемы сократились.
"Цена закупки виртуальная, никто не знает, по какому курсу считать", — поясняет ритейлер, указав, что рисков пока нет – в Азии поставщиков много, и в случае необходимости может подстраховать Узбекистан.
Продавцы по-разному пытаются решить вопрос с арендой. В регионах они просят сети об арендных каникулах, а в Москве одна из компаний предложила временное снижение арендных платежей на индивидуальной основе, чтобы помочь сократить затраты из-за девальвации рубля.
В следующих сезонах потребители столкнутся со "стилевым однообразием" и сокращением количества товара по мере увеличения размера, - говорит управляющий директор Esper Group Дарья Ядерная. Словом, такого изобилия и вариативности, как раньше, в 2015 году не будет.
© Информационное агентство Русский Запад по материалам РБК