Чай становится дороже

24.03.2015 12:19
   


Компания Unilever, которая производит чай Lipton, Brooke Bond и «Беседа», с апреля 2015 года поднимет цены на чай на 22–28%. Это вызвано ослаблением рубля, пояснили в российском представительстве Unilever.

Unilever с апреля 2015 года повышает цены на чай, сообщает в понедельник Интерфакс со ссылкой на данные красноярской сети гастрономов «Красный Яр». По информации ритейлера, причины повышения отпускных цен связаны с увеличением оптовых цен и девальвацией рубля. Чай концерна Unilever (Lipton, Brooke Bond, «Беседа») подорожает на 22-28%.

Глава пресс-службы Unilever в России, Украине и Белоруссии Кети Тавдишвили подтвердила информацию о повышении цен на продукцию брендов Lipton, Brooke Bond и «Беседа». «Это вынужденное решение, призванное лишь частично компенсировать существенное изменение цен на закупки чайного сырья в долларах США», – отметила она, подчеркнув, что 100% чайной продукции не выращивается в России и идет из-за рубежа.

Красноярский ритейлер также сообщил о повышении цен на чай Dilmah: с апреля цены на чайную продукцию этой марки вырастут на 43%. В представительстве Dilmah в России не смогли оперативно прокомментировать информацию о повышении цен.

По данным Росстата, сильнее всего в этом году дорожают огурцы и капуста: за первые 19 дней января их стоимость выросла в среднем на 22%; остальные продукты ведут себя скромнее.