06.05.2013 15:17
Федеральная антимонопольная служба выдвинула претензии к рекламе популярных операторов сотовой связи - "Вымпелкому" и "МТС".
По мнению ФАС, их рекламные ролики идут вразрез с действующим законодательством.
Так, в ролике услуги "Планета ноль" от Билайн звучит слоган "0 руб./мин.". При этом самой услугой предусматривается то, что бесплатными являются только минуты со второй по десятую. Все остальное время должно быть оплачено из расчета 19 рублей за минуту. Информация об этом в рекламном ролике появляется всего лишь на 5 секунд, к тому же мелкими белыми буквами на светлом фоне. Это, соответственно, создает для потенциального потребителя сложности в восприятии. ФАС призвала Билайн в самые сжатые сроки устранить это нарушение.
Примерно такие же претензии у ФАС и к МТС. В ролике тарифа "МТС Планшет" всего на несколько секунд мелкими белыми буквами на светлом фоне появляется поясняющая информация, которая вносит существенные коррективы в понимание самой рекламы.
Напомним, ранее ФАС обвинила в нарушении закона о рекламе и другого представителя "Большой тройки" – компанию Мегафон.
© Сергей Мамонов, специально для информационного агентства Русский Запад