Калининградский автопроизводитель «Автотор» в среду, 7 августа 2019 года продолжил стратегическую сессию «Управление качеством и повышение эффективности в условиях цифровой экономики».
На очередном мероприятии выступил инженер Lamborghini Марко Раймонди (Италия) с докладом о трендах в автомобилестроительной отрасли в Западной Европе. Он коснулся также темы эталонных концептуальных проектов.
Пабло Бакеро (в центре) на стратегической сессии "Автотор".
В рамках сессии о возможных векторах развития автомобилестроения рассказал Пабло Бакеро, начальник Центра развития инжиниринга Московского политехнического университета.
Бакеро призвал к созданию дополнительных импульсов для обучения молодёжи инженерному делу:
Побывав в производственных цехах «Автотор» Бакеро был впечатлён увиденным:
Бакеро также подчеркнул превосходный состав экспертов сессии и инновативность «Автотор»:
Слушатели сессии, среди которых были сотрудники «Автотор», а также студенты и преподаватели БФУ им. И. Канта, отметили пользу от мероприятия для развития экономики Калининградской области:
Елена Кабакова, директор Центра развития технологического предпринимательства и инновационных проектов БФУ им. И. Канта, также отметила практическую пользу от стратегических сессий:
Инновационность и стремление к экспериментам укладываются в новую стратегию лидеров мирового автомобилестроения.
Михаил Хазин, известный российский экономист, выступивший на предыдущем этапе сессии с докладом «Состояние мировой экономики и место России в ней», подчеркнул необходимость создания производства полного цикла на базе «Автотор»:
Хазин не исключает, что калининградский автопроизводитель сможет выйти на рынки Европейского Союза, при некоторых вариантах политического и экономического развития, уже в обозримое время.
Стратегическая сессия «Автотор» – часть ментальной подготовки к таким вариантам.
Компания выпустила в 2018 году 203 тысячи автомобилей и планирует значительно увеличить их выпуск в 2019 году, создав 700 новых рабочих мест.
Инвестиции в человеческий капитал лидер обрабатывающей промышленности в регионе рассматривает на данный момент как приоритетные и критически важные для дальнейшей возможности развиваться и выстоять на сложном и высококонкурентном рынке.
По данным "Автотор", ведутся работы над проектом инженерно-технического центра и центра цифровых технологий. Они должны стать координирующими узлами по направлениям, которые сейчас рассредоточены на различных уровнях компетенций: IT-инфраструктура, взаимодействие с внешними сервисными системами, управление качеством, модернизация производства, система инженерной подготовки, информационная среда, внедрение новых программных продуктов, лабораторные исследования материалов и компонентов от поставщиков.
© ИА Русский Запад/аш